В сегодняшнем «луковом» будет не так много фотографий. Больше будет размышлений на тему одежды. Я очень люблю Ремарка. Я в его произведениях вижу очень много света и жизни. Несмотря на любые события: войну, смертельные болезни, репрессии, его герои любят, дружат и наслаждаются каждым днем. Его романы полны мужской силы, спокойной уверенности.
Тем удивительнее, было читать «Жизнь взаймы», где он — мужчина, написал оду женскому платью. Эта строки очень точно совпадают с моими мыслями об одежде.
«Платье — это нечто большее, нежели маскарадный костюм. В новой одежде человек становится иным, хотя сразу это не заметно. Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; как ни странно, платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде. Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин, покупающих себе наряды. Как раз наоборот, такого человека платья любят и оберегают.»
Когда мы относимся к одежде как к другу, она помогает нам: привлечь внимание нужного качества, познакомиться с интересными людьми, защитит вас от тех, с кем общаться вы бы не хотели. Одежда — это как тайный код. Мы смотрим на человека, на то, как он одет и уже в голове составляем примерный его портрет: чем интересуется, по пути ли вам, есть ли общее.
Крик души
Костюм (в данном контексте я имею в виду комплект одежды) очень сильно влияет на ощущение себя, на настроение, на поведение и на походку. Также костюм должен соответствовать месту, в которое вы идете и соответствовать типу активности. Костюм на торжественный вечерний выход и неторжественный — должны быть разными.
Торжественный выход — это театр, опера, балет, хороший ресторан, концерт классической музыки и т.д.
Неторжественный — это бар, любое заведение, где едят, танцевальное место, неклассический концерт и все в том же духе, вы поняли.
Не нужно в бар, в обычный бар — надевать «все лучшее сразу». В России женщины очень любят «наряжаться», вить кудри, надевать высокие каблуки и красивые платья — вне зависимости от места. Пожалуйста, не надо так.
Помните, что костюм говорит за вас, даже когда вы молчите. И если у вас сочные бедра и попа и вы надеваете короткое красное платье с тонкими блестящими капроновыми колготками в Harat’s, не удивляйтесь, что подвыпившие мужчины хватают вас за зад. Если вы надеваете белую рубашку и галстук-бабочку — не удивляйтесь, что вас принимают за официанта. Когда вы собираетесь куда-то, подумайте, какой посыл вы хотите передать своим образом, что вы хотите, чтобы о вас подумали окружающие, какая вы.
Чего я, собственно, так разошлась. Просто посетила в выходные несколько веселых мест в прошлую пятницу. Я никого не хочу обижать. Мне просто очень хочется, чтобы люди думали, что они хотят сказать своим образом, когда одеваются.
Может быть кому-то покажется, что я слишком сильно эмоционирую. Но одежда для меня всегда — очень важная тема. И я твердо уверена в том, что в том числе в одежде проявляется наше уважение к окружающим. Поэтому прийти на свадьбу во вьетнамках или в футболке — для меня неуважение к молодым, на работу — в пляжном наряде — дурной тон, а в паб в вечернем платье и с упругими кудрями — глупость.
Оммммм…. Делаю пять вдохов и выдохов.
Сегодня хочу предложить вам вариации с ярким женственным платьем и разберу — куда я считаю его носить правильно, а куда неправильно.
А теперь к фотосету)
Основой этого образа стало волшебное розовое платье-футляр, предоставленное для съемки шоу-румом GS_dress. Катя шьет красивую одежду для женственных образов. Особенно хочу отметить качество тканей. Представленное платье выполнено из хлопкового жаккарда. Благодаря натуральным нитям в нем не холодно, и не жарко)
В зависимости от комплектации это платье может использоваться в дневной капсуле, в торжественной и неторжественной вечерней капсуле. В данном варианте я усилила торжественный «нарядный» характер платья вечерними крупными серьгами и колье. Колье можно снять — образ станет чуть полегче. Черный жилет прямого кроя успокаивает комплект и немного приглушает излишнюю женственность, созданную украшениями.
Жилет можно снять, и платье у нас начинает играть по-другому. В таком виде можно пойти в театр или на балет. Сняв колье, можно поужинать в любом приятном месте, встретиться вечером с подругами.
Если мы наденем тот же черный жилет или кардиган, простые серьги, то можно надеть это платье и на работу.
Куда я бы НЕ надела это платье
- «плясать» в заведение с современной музыкой, ориентированное на людей от 21 до 35 лет, это будет «overdressed», если идти в танцевальное заведение с налетом ретро, караоке и прочее — то очень да,
- в суровый простой бар с рок-музыкой — не к месту,
- для похода по магазинам и перекуса на фудкорте — слишком нарядно, также как и в первом случае.
Благодаря облеганию, платье достаточно сексуально, при этом глухой воротник, длина практически до колена не делают его пошлым и грубым. Если это же платье сделать короче, оно будет достаточно провокационным и носить его с тонкими колготками и каблуком будет крайне опасно.
Мы застали для съемок последние осенние денечки и я укутала уже знакомое пальто объемным серым шарфом. Он и утепляет, и дает пальто новое звучание.
Все фото Анна Корженевская